Проблемы применения радар-детекторов в автомобилях
и способы их решения



    Прежде чем выбирать, а уж тем более приобретать радар-детектор (антирадар), первоначально надо узнать, в каких условиях радар-детектор (антирадар) будет работать.
    Если например выбирать из моноблочных вариантов исполнения (внутри салонные), то нужно выявить, какой вариант лобового стекла стоит в автомобиле, в котором Вы хотите использовать радар-детектор.

    1. Стандартный триплекс.

    Если основная поверхность стекла прозрачная "как стеклышко" или с легким оттенком серого, синего или зеленого цветов, и на просвет оно чистое, без посторонних включений или вкраплений, то на 99,9% у Вас обычный триплекс с UV-фильтрацией.
    Это наиболее лучшие условия для работы любых СВЧ-устройств, что обеспечивает максимальную эффективность;

    2. Стандартный триплекс с электро подогревом.

    Если основная поверхность стекла такая же, как и в первом варианте, но на просвет видны тонкие серебристые или серые нити вертикального, горизонтального или сетчатого исполнения, значит перед Вами триплекс с UV-фильтрацией и подогревом рабочей поверхности,призванный бороться с образованием льда на стекле;

    Данный вариант допустим для внутри салонного радар-детектора, если:

  • Расстояние между нитями более 1 см
  • Если есть зоны для установки антенн или устройств связи (обычно ближе к передним стойкам или около зеркала заднего вида).
    Даже если основная зона покрыта нитями с расстояниями между ними менее 1 см, то в этих зонам можно расположить радар-детектор (антирадар) и ему ничто не будет мешать работать эффективно.
  • Если вся рабочая поверхность стекла покрыта нитями с расстоянием между ними менее 1 см и включенным обогревом!, то эффективность будем падать кратности шагу между нитями.

    Это связано с тем, что сантиметровые волны (к примеру частота 24ГГц имеет длину волны 1,25 см) имеют проблему прохождения сетки с мелким шагом (менее 2 мм).
    Ну можно привести яркий пример - в СВЧ-печке (2,45ГГц) экран на дверце, который полностью поглощает СВЧ-излучения магнетрона имеет ячейку диаметром 6-8мм, здесь же частота в десять раз выше, и это значит что 100% блокирование частоты 24 ГГц будет к сетке с диаметром ячеек менее 1 мм.
    Исходя из этого можно сделать вывод,что на прохождение СВЧ-сигнала от радара виляет и шаг сетки, и электропроводность материала сетки и сечение проволоки,из чего состоит сетка.
    Если есть возможность, всегда лучше проверить (купить с оговоренными условиями радар-детектор и поездить с ним день-два),чтобы понять, влияет ли Ваш электро обогрев стекла на эффективность приема радар-детектора.

    3. Климатическое лобовое стекло.

    Самый технологичный "триплекс" на текущий момент, но и самый проблемный для радио передающих и радиоприемных устройств.
    Полное покрытие рабочей поверхности из просветляющих и отражающих слоев (обычно из оксида лантана, реже из оксида бария) (выглядит как интенсивно синее,фиолетовое,зеленое или коричневое покрытие стекла).
    Такое напыление позволяет снизить проникающее действие ИК- и УФ-лучей, что сильно улучшает температурный комфорт внутри салона.
    Сквозь такое покрытие радиоволны не проходят, так как металлическое напыление полностью его отражает, как зеркало луч света.
    Для таких автомобилей единственным вариантом будут разнесенные (стационарные) радар-детекторы (антирадары).
    Возможны варианты покрытие стекла всевозможными пленками - основная масса их никак не влияет на прохождения радиоволн, но есть толика продукция (зеркальные пленки), в основе которых лежит оксид алюминия.
    Такие пленки создают барьер на пути радиосигнала;

    Взято с http://www.antiradar.ru

ПОИСК по САЙТУ
ИНФО
Контакты
Адрес:
г. Мурманск, ул. Лобова, д.3
ТЦ "Евророс" (2 этаж)
Карта

Время работы:
ПН-СБ: 11:00 - 19:00
ВС: 12:00 - 18:00

Телефоны (с 10 до 21):
+7 (921) 285-45-07 (Роман)
+7 (921) 285-45-08 (Наталья)

E-mail:
rusmariner@yandex.ru
ПРОГРАММА
РЕКЛАМА


Статистика
Яндекс.Метрика Участник рейтинга лучших сайтов